Вверх
Вниз
  • Нехай Так. Как телеграм-канал Nexta стал главным (нет) новостным ресурсом

    2025 год, Беларусь. Сотрудники «Советской Белорусии» копаются в информационных мусорках в поисках хоть сколько-нибудь съедобных трендов, не брезгуя новостями и про Крым. Работники «Белты» голодают на заметках о тружениках села, авторы «Комсомольской правды» грызут кости Аллы Пугачевой. А все потому, что страну давно поработил телеграм-канал Nexta — Великий и Ужасный Степан Светлов теперь самолично пожирает информационный пирог, оставляя своим конкурентам жалкие новостные крошки.

  • Вечерние перлы. Шоу «Макаенка, 9» — Late. Tight. Slow

    Честно говоря, мы даже немного надеялись, что у них получится. Получится скопировать «Вечернего Урганта» — да хоть бы утреннего, не продравшего глаза! Но нет — когда вы десятилетиями штампуете госпропаганду, у вас получается не «late night show», но только то, что у вас получается.

  • «БелТА» vs. Tut.by: от трех до двенадцати лет без права подписки

    Два миллиона пользователей в месяц для главного пропагандистского ресурса страны, коим является сайт belta.by, конечно, цифра позорная. Tut.by имеет, в среднем, на 40 миллионов больше — и у «БелТА» уже не будет никакой возможности количество своих посетителей увеличить. Просто потому, что преданные поклонники власти у нас банально закончились.

  • Понаехали к столичным: День радио в TNT

    «Дорогая моя «Сталiца», дорогая моя волна!» — День радио прошел в минском рок-клубе TNT, и это был день любви. Любви к радиостанции «Сталiца». Все влюбленные приходили в рок-клуб TNT и клялись в верности. Но верим ли мы им? Искренни ли их чувства? Клянутся ли они усами Лявона Казакова? Оказалось, что этим людям вполне можно доверять!

  • Кто шагает дружно в ряд? «Журналистов» наш отряд!

    Белорусское государственное телевидение опубликовало свое новое разоблачение, под эффектным названием «Белый легион черных душ». Теперь с отсылкой к давно распавшейся и никому не нужной неформальной организации, но которую было приказано сделать Врагами Родины.

  • «Звонок другу». Один пропущенный от «Беларусь 1»

    6 марта телевизионная машина правды белорусских властей выплюнула официальный ответ государства на так называемые «марши тунеядцев», прокатившиеся по Несгибаемой Беларуси в последние недели. Ничего умнее «зарубежных спонсоров», «Майдана» и «мирной и спокойной Беларуси» телеканал «Беларусь 1» не родил. Зато стал героем нашей постоянной рубрики «Засос_шакала».

Новые материалы на Шакале!

Шакалий краудфандинг!